Взыскание алиментов

Мы всегда на связи

"Ваше право" – юридическая помощь гражданам и организациям в соответствии с мировыми стандартами юриспруденции.

Согласно статье 80 Семейного кодекса РФ, родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Если родители не предоставляют содержание своим несовершеннолетним детям, то средства на эти цели взыскиваются в судебном порядке.

Взыскание возможно, когда заработная плата родителя носит меняющийся, нерегулярный или неофициальный характер, выплаты производятся в иностранной валюте или натуральной форме, либо вовсе у плательщика отсутствует официальный источник дохода.

В соответствии со статьей 89 Семейного кодекса РФ супруги обязаны оказывать друг другу финансовую поддержку. Положения данной статьи в одинаковой степени применимы к обоим супругам, то есть каждый их них вправе обратиться в суд с иском о взыскании алиментов.

Взыскание алиментов с брата и сестры возможно при условии наличия у них возможности оказывать финансовую помощь и неспособности на это других близких - совершеннолетних детей, родителей или супругов (в т.ч. бывших).

Конкретного размера алиментов с бабушки и дедушки в денежном значении законом не установлено. Сумма выплат определяется индивидуально для каждого случая, учитывая материальное положение, а также состав семьи плательщика и получателя выплат.

Алименты на дедушку и бабушку возможно назначить если супруг получателя либо совершеннолетние дети имеют уважительные причины, в связи с которыми у них отсутствует возможность осуществлять платежи.

Право на взыскание алиментов с воспитанника фактический воспитатель может реализовать с момента появления у него потребности в ежемесячной материальной помощи и достижения ребенком совершеннолетия.

Нетрудоспособные отчим и мачеха вправе в судебном порядке взыскать алименты со своих пасынка и падчерицы, на момент обращения в суд достигших 18-летия и имеющих возможность производить регулярные алиментные выплаты.

Квалифицированная юридическая помощь по алиментам, независимо от сложности вопроса. В услуги входят все действия, от сбора доказательств и представления интересов в суде, до сопровождения на этапе исполнительного производства в службе судебных приставов.

Наши юристы сопровождают все вопросы по алиментам на содержание детей, родителей, супруга, сестер и братьев, внучек и внуков, дедушки и бабушки, мачехи и отчима, а также фактического воспитателя.